Отзывы

Написать отзыв Редактировать отзыв
Сортировать по:
  • 5,0
    Отличный магазин электроники, рекомендую. Отзывчивый персонал, всегда помогут найти то, что вам нужно! Посещение доволен
    • Добрый день, Андрей.
      Мы благодарны вам за отзыв! Надеемся еще не раз увидеть вас в числе наших дорогих клиентов.
      С уважением, Торгово-сервисный центр Железяка хаус.
  • 5,0
    Хороший сервис. Всегда говорят, за что возьмутся, а за что нет.
    Также у них магазин, большой ассортимент
  • 5,0
    Качественно и не дорого ремонтируют всё что угодно
  • 5,0
    Отличный сервис. Быстро и качественно оживили залитый ноутбук.
  • 5,0
    Очень хороший магазин, квалифицированные специалисиы.
    Приятные цены.
    Рекомендую!
  • 5,0
    Лучшие мастер из всех в Одинцово.
  • 5,0
    Сервис который я искал. В один момент отчаялся в Одинцово найти и хотел уже в Москву обращаться по ремонту видеокарты. Сгорела 980ti. Тут после бесплатной диагностики, согласовали цену ориентировочного ремонта и стали ждать запчасти. Ремонт получился в цену ожидаемого. Большое спасибо, спустя уже 3+ месяцев карта продолжает радовать. Кстати, диагностика бесплатная даже в случае отказа от ремонта последующего. Это похвально.
  • 5,0
    Очень хорый магазин. Ремонт делают быстро и качественно.
  • 5,0
    обращался с проблемой умершего usb c порта на колонке jbl extreme 3. Все сделали, хотя изначально сказали, что не совсем из профиль, но тем не менее, все вылечили, все работает, за что ребятам огромное спасибо
  • Отдала свой картридж заправить, сказали приезжайте в понедельник, забирайте. Приехала в понедельник, потратила 2 часа своего времени, поскольку живу не рядом, поцеловала закрытую дверь. Звоню — никто естественно не отвечает, на двери часы работы: будни с 10 до 20 часов выходные, праздники с 11 до 20 часов. Вечером в понедельник звоню — отвечают: «Ой, да, мне надо было отъехать, приезжайте, забирайте». Замечательно, спасибо… Но это еще не все. В субботу звоню целый день, никто не отвечает, хотя опять таки часы работы те же, никаких изменений. Все это время я была предельно вежлива во время разговоров по телефону. Вчера забрала наконец-то этот многострадальный картридж, вставляю в принтер, а он не тот! Звоню, уже, конечно же, далеко не самым приятным тоном разговариваю, но меня еще обвиняют в том, что я видишь ли не смогла за 3 недели забрать картридж. Я все понимаю, разные ситуации есть, но есть сайт, на котором можно выставлять информацию, есть мобильный телефон, а не только стационарный, который можно указывать и так далее…
    В общем, не связывайтесь с такой безответственной конторой!